8(800)-333-18-01

График работы: пн вт ср чт пт сб вс, 08:00—17:00 (Мск)

E-mail:

8(800)-333-18-01

Ростов-на-Дону

+7(863) 219-13-13

схема проезда

Москва

+7(495) 419-05-91

Санкт-Петербург

+7(812) 309-25-15

Каталог товаров
состоит из 11698 позиций

База знаний ОГМ / Гидравлика

Питатели смазочные импульсные

      Питатели импульсные первого и второго типов используются в комплексных смазочных системах и предназначены для дозированной подачи смазочного материала (жидкого) к трущимся частям узлов и механизмов станков, а также другого промышленного оборудования.
      Основные технические параметры питателей импульсных одноотводных и многоотводных при работе на материале смазочном с кинематической вязкостью 100±20 сСт указаны в таблице ниже. Максимальное расчётное давление на входе импульсного питателя 32 бара (3,2 МПа), на выходе - 16 бар (1,6 МПа). Питатели работают при температуре масла +5...+50 °C и температуре окружающей среды +1...+40 °C.


  Структура условного обозначения:
   Питатель смазочный импульсный X-Y Z, где:
X -  исполнение питателя импульсного;
Y - перечисление рабочих объемов каждого из отводов;
Z - климатическое исполнение.
Пример условного обозначения питателя исполнения 1 с тремя отводами, подаваемым объемом 0,05 см³, 0,05 см³, 0,05 см³ для районов с умеренным и холодным климатом категория размещения 4:
Питатель импульсный 1-005-005-005 УХЛ4

Основные параметры питателей импульсных.

Исполнение Число отводов Объем,подаваемый за цикл,см3 L max, mm Масса, kg не более
номинальный предельное отклонение
1 1 0,02; 0,05 25 78 0,08
2 74 0,14
3 0,22
5 0,35
2 1 0,10;0,20;0,32;0,50 20 92 0,16
2 87 0,27
3 0,35
5 0,55
 
Чертеж питателя одноотводного импульсного смазочного.

Чертеж питателя многоотводного импульсного смазочного.




Устройство питателя смазочного импульсного


      Импульсный питатель (первого и второго типа) состоит из литой планки 1, корпуса 2, клапана 4 с манжетой 3, кольца 5, гильзы 6, пружины 7, уплотнительного 8 и регулирующего 9 колец, и штуцера 10. Клапан, гильза и кольцо образуют подвижную систему подачи смазки.

      При подаче смазочного материала и повышении давления во входном отверстии А усики отгибаются и масло заполняет полость Б. При этом клапан 4 прижат к кольцу 5, препятствуя перетеканию смазочного материала из полости Б в полость В. Подвижная система приподнимается вверх, сжимая пружину 7. Смазочный материал, находящийся в полости В, поступает через выходное отверстие Г. Как только входное отверстие А соединяется с отверстием слива, подвижная система под действием упругой силы пружин стремиться опуститься вниз и в полости Б создается давление, манжета запирает проход из полости Б в полость А, и клапан открывается. Подвижная система отходит вниз и из полости Б дозированное количество смазочного материала перетекает в полость В, происходит перезарядка дозатора питателя.